BPR-BSC

Реинжиниринг бизнес-процессов

BPR-BSC реинжиниринг бизнес-процессов

Формализация, оптимизация, подготовка и сопровождение автоматизации бизнес-процессов, включая разработку KPI моделей

С 2003 года консультанты Центра качества участвуют в международных проектах по реструктуризации и по реинжинирингу бизнес-процессов.

Целью проекта является сокращение времени выполнения заказов за счет разработки и внедрения системы менеджмента бизнес-процессами и системы сбалансированных показателей.

Основным результатом проекта является действующая система, которая обеспечивает:

  • Увеличение общей стоимости компании
  • Создание условий для эффективного управления предприятием и его процессами
  • Сокращение затрат на выполнение процессов, повышение финансово-экономической эффектности деятельности предприятия
  • Повышение качества и снижение себестоимости продукции
  • Повышение удовлетворенности клиентов, привлечение новых клиентов
  • Повышение скорости выполнения процессов
  • Понимание роли каждого в повышении эффективности системы менеджмента компании

Каждый сотрудник будет :

  • Понимать основные процессы организации.
  • Понимать собственную роль в процессах.
  • Оценивать свои результаты при помощи обьективных показателей.
  • Улучшать показатели своей деятельности при помощи их связи с системой мотивации.

Организация будет :

  • Иметь четко определенные процессы.
  • Измерять и управлять процессами при помощи показателей.
  • Связывать стратегические показатели развития бизнеса с операционными показателями процессов.
  • Улучшать и оптимизировать собственные бизнес-процессы.